This website works best with JavaScript enabled

Piton

Российский шинопровод

BusBarPiton

PitON это новый российский производитель шинопроводных систем. Шинопроводы PitON это результат работы команды профессионалов, специалистов по шинопроводам, специалистов по низковольтным комплектным устройствам, имеющих более чем 10-летний опыт работы с ведущими мировыми производителями шинопроводов (LS,Schneider Electric, Eaton, GE и т.д.)

PitON впитал в себя актуальные тенденции в производстве шинопроводов и решения проверенные временем. Шинопроводы PitON используют лицензию ведущего иностранного производителя на основные конструктивные решения. Данная модель шинопровода на других рынках эксплуатируется уже более 12 лет, является опробованной и надёжной. В производстве PitON мы используем испытанные и высококачественные комплектующие зарубежного производства.

Производство шинопровода

В стремлении получать высококачественный продукт нельзя обойтись без цифровых технологий. В производстве шинопроводов PitON используются современные станки и автоматизированные линии с ЧПУ:


ШП2

•       Автоматическая линия сборки корпуса шинопровода
•       Автоматическая линия для сборки многоуровневых секций
•       Станок с ЧПУ для нарезки изоляции
•       Линия формовки изоляции
•       Станок с ЧПУ для гибки шин и пробивки отверстий
ШП3
   

 

ШП1

Сварка шин и элементов корпуса шинопроводапроводится на роботизированном сварочном аппарате, что обеспечивает стабильно высокое качество сварки. Сборка шинопровода производится с применением автоматизированной пневмо-заклёпочной машины, что гарантирует высокую скорость и качество сборки.

 

 

 

 

 

 

ШП4

Общие характеристики шинопроводов:

1. Корпус шинопровода выполнен из экструдированного алюминиевого сплава и состоит из двух частей. Благодаря этому повышена надежность стойкости по IP.

2. Корпус выполнен в форме сложного двутавра и имеет развитую поверхность для теплообмена. Кроме защиты тела шинопровода от возможных механических воздействий, корпус выполняет функцию шины PE.

3. Шины внутри корпуса шинопровода расположены ввиде бутерброда. Такой тип конструкции получил международное название «сэндвич».

4. Шины гальванизированы оловом или серебром в местах стыковки и точках (розетках) отбора мощности.

5. Шины имеют полиэстровую изоляцию класса В и собраны в пакет без зазоров. Таким образом в шинопроводе PitON исключён эффект тяги воздуха при использовании его сквозь перекрытия.

ШП56. Ответвительная коробка максимально компактна и имеет габариты, для подключения потребителя на 100А, 360мм х 250мм х 255мм, что позволяет сохранить пространство для другого оборудования.

7. Безопасный механизм подключения к шинопроводуОтветвительные коробки бывают двух типов – втычные и фиксированного исполнения.Предусмотрен типовой ряд номиналов: втычные 100А, 160А, 250А, 400А, 630А, фиксированные 630А, 800А, 1000А, 1250А.Втычная коробка имеет механизм блокировки (соответствует МЭК 60439-1,2), что повышает уровень безопасной работы с шинопроводом.Кроме этого предлагается не типовое решение ввиде Мультикоробки.

 

 

ШП6

Это мини-распределительный шкаф, включенный в стандартный втычную розетку. Такая мультикоробка позволяет подключить в узкоограниченном пространстве и месте от трех и более фидеров.Уникальная защита от ошибкиУникальное устройство защиты от ошибки позволяет предотвратить повреждения на собираемой трассе шинопровода из-за неправильного соединения. С этим устройством монтажники не смогут соединить два элемента шинопровода с неправильной ориентацией фаз, что полностью  обеспечивает безопасность работы.

 

 ШП77

  

 

 

 

Конструкция узла стыковки двух элементов:

•       Секции соединяются между собой универсальным моноблоком

ШП8

•       Гарантированный момент затяжки, удобство и меньшее время монтажа

•       Компенсация тепловых расширений в продольной и в поперечной плоскости благодаря скользящему контакту

•       Увеличенная площадь контакта на 50% по сравнению с стыком типа «папа-мама»

•       Отсутствие конструкции правый угол/левый угол

•    ШП9   Болт со срывной головкой

•       Болт стыка благодаря второй головке можно многократно использовать, но уже с динамометрическим ключом

•       Визуальный контроль затяжки стыка, благодаря наличию или отсутствию «контрольки»

•       Визуальный контроль температуры стыковочного узла. Поверхность изолятора в соединителе имеет множество канавок, для

предотвращения поверхностью скользящего искрового разряда. Для контроля температуры в узле соединения установлен температурный индикатор. Определение температуры происходит визуально по цвету индикатора и по шкале нанесенной рядом.

 

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ 

Яндекс.Метрика