This website works best with JavaScript enabled

Шинопроводы RBC-Effibar являются надежным и эффективным решением для передачи и распределения электроэнергии. Предлагаемая система может быть изготовлена для переменного тока частотой 50/60 Гц с тремя проводниками (3 фазы), четырьмя проводниками (3 фазы + 100% нейтраль), пятью проводниками (3 фазы, 200% нейтраль) и пр., а также для постоянного тока. Система рассчитана на номинальные токи от 250 А до 6300 А, номинальное напряжение до 1000 В, степень защиты до IP66.

Шинопроводы RBC-Effibar представляют собой электротехническое решение, применяемое там, где требуется высокоэффективное распределение электроэнергии, например, для высотных зданий, промышленных предприятий, инженерных систем, информационных центров, возобновляемых источников энергии. Системы RBC-Effibar можно устанавливать горизонтально или вертикально, в зависимости от требуемого варианта использования.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Безопасность и надежность, низкие электрические потери и высокая механическая прочность.
  • Универсальность системы, удовлетворяющая требованиям любого заказчика.
  • Превосходные рабочие характеристики и прочность изоляции из полиэстера или эпоксидной изоляции, обеспечивающей класс нагревостойкости F (155 °C).
  • Современная конструкция корпуса из алюминия и отсутствие воздушных зазоров между проводниками и корпусом обеспечивают эффективный отвод тепла от токопроводящих шин в окружающую среду.
  • Исключена вероятность ошибок при монтаже и повреждения шинопровода из-за его неправильной установки.
  • Конструкция корпуса всего из двух частей обеспечивает более надежную защиту токопроводящих изолированных шин от пыли и влаги по сравнению с конкурентами.
  • Компактные габариты системы: от 130x104 мм (400–630 A). Компактные габариты коробок отбора мощности: от 350х240 мм (100 А).
  • Системы шинопроводов не содержат в своем составе галогенов, не выделяют токсических веществ при пожаре: исполнение, препятствующее воспламенению, категории V0 (горение вертикального образца прекращается в пределах 10 с., образование капель не допускается) (стандарт UL94).
  • Температурный индикатор с цветовой маркировкой на каждом соединении секций шинопровода для визуального контроля наличия перегрева.

МАТЕРИАЛ ПРОВОДНИКОВ

  • луженый алюминий, электропроводность не менее 60%, чистота 99,58%, закругленные края
  • луженая медь, электропроводность не менее 99,58%, чистота 99,99%, закругленные края
  • под заказ можно изготовить проводники с серебряным покрытием
  • покрытие проводников оловом или серебром обеспечивает снижение переходного сопротивления и падения напряжения, минимизируя их окисление

ИЗОЛЯЦИЯ ПРОВОДНИКОВ

  • Изоляционный материал предварительно формуется с помощью специального оборудования под конкретный проводник для снятия механического напряжения на изгибах.
  • Класс нагревостойкости F (155ºC)
  • Превосходные диэлектрические характеристики (5 кВ в течение 1 мин.)
  • Опыт применения майлара в изоляции составляет свыше 15 лет. Проблем с использованием данного материала за этот период обнаружено не было.
  • Самозатухающая изоляция (не поддерживает горение)

ОСОБЕННОСТИ КОРПУСА

  • Конструкция: корпус состоит из 2-х частей вместо традиционных 4-х, повышенная влаго/пылезащита, высокая механическая прочность.
  • Материал – алюминий с магниевым сплавом: эффективный отвод тепла.
  • Применение корпуса в качестве заземляющего проводника. 
  • Низкий вес.
  • Коррозиеустойчивость (1000 часов в соляном тумане).
  • Отсутствие вихревых токов.

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ СТЫКИ

  • Моноблочное соединение.
  • Болт с двойной срывной головкой.
  • Медные стыковые накладки.
  • Изоляция класса F в области соединений.
  • Тепловой индикатор в каждом соединении. (Повышение температуры видно в каждом соединении. Нет необходимости для термического сканирования, легко распознать неправильный монтаж системы).

 

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

  • Комплектуются автоматическими выключателями, предохранителями.
  • Возможно изготовление коробок с нестандартными размерами.

 

СЕКЦИИ С РОЗЕТКАМИ ДЛЯ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Прямые секции шинопровода могут комплектоваться розетками для отбора мощности для номинального тока до 1000 А. Минимальное расстояние между соседними розетками приведено ниже:
L1=360 мм
L2=930 мм
L3=1500 мм
L4=2070 мм
L5=2640 мм

Стандартная длина секции:
LVC: L=1000, 2000, 3000 мм
LVA: L=1000, 2000, 3000 мм

Нестандартная длина:
LVC: L=720~2990 мм
LVA: L=720~4000 мм

ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ СЕКЦИИ
Для подключения к электротехническому оборудованию используются присоединительные секции. Помимо стандартных изделий возможно изготовление специальных секций в зависимости от конфигурации выводов оборудования. Присоединительные секции как правило комплектуются медными шинными компенсаторами для подключения.

Яндекс.Метрика