ИБП ХМ-Серии 60-200 и 250-500 кВА
Особенности:
- Полностью модульная архитектура – Модули управления и статические байпасы выполнены отдельными модулями.
- Работа с модулями по 40 и 50 кВА.
- Организации входного питания от 2х вводов.
- Цветной ЖК-Дисплей с функцией «Сенсорной Панели».
- Интуитивно понятный, дружественный интерфейс.
- Наличие сервисного (механического) байпаса.
- Наличие встроенного Смарт Слота для интерфейсных карт.
- Встроенный порт ЕРО (удаленное аварийное отключение).
- Встроенный интерфейс RS-485 и протокол ModBus.
- Порты аварийного отключения.
- Функция «Плавного старта».
- Совместимость работы от генераторов.
- Компактные размеры и оптимизированное внутреннее пространство.
- Резервирование вспомогательного питания и резервирования контроллеров управления.
- Применение различных типов аккумуляторных батарей.
Специальные возможности:
Дополнительные интерфейсы связи и управления. Гибкий выбор количества аккумуляторов. Внешний (сервисный) байпас. Увеличенный ток заряда аккумуляторов для моделей без встроенных аккумуляторов. Применение специальных АКБ. Специальные программно-аппаратные «прошивки». Построение сложных систем ИБП.
ИБП ХМ-Серии 60-200 кВА.
Мощность – 80-200 кВА; Число фаз - 3-х фазный вход, 3-х фазный выход (3р+N+PE) Стандартно; Размеры ИБП – 1300х800х1200 и 1800х800х1200; Масса – 230-380кг.
Отправить запросОсобенности:
- Полностью модульная архитектура – Модули управления и статические байпасы выполнены отдельными модулями.
- Работа с модулями по 40 и 50 кВА.
- Организации входного питания от 2х вводов.
- Цветной ЖК-Дисплей с функцией «Сенсорной Панели».
- Интуитивно понятный, дружественный интерфейс.
- Наличие сервисного (механического) байпаса.
- Наличие встроенного Смарт Слота для интерфейсных карт.
- Встроенный порт ЕРО (удаленное аварийное отключение).
- Встроенный интерфейс RS-485 и протокол ModBus.
- Порты аварийного отключения.
- Функция «Плавного старта».
- Совместимость работы от генераторов.
- Компактные размеры и оптимизированное внутреннее пространство.
- Резервирование вспомогательного питания и резервирования контроллеров управления.
- Применение различных типов аккумуляторных батарей.
Специальные возможности:
Дополнительные интерфейсы связи и управления. Гибкий выбор количества аккумуляторов. Внешний (сервисный) байпас. Увеличенный ток заряда аккумуляторов для моделей без встроенных аккумуляторов. Применение специальных АКБ. Специальные программно-аппаратные «прошивки». Построение сложных систем ИБП.